
ОБУЧЕНИЕ БАТЛЕРА ОТЕЛЯ / ЯХТЫ
ОНЛАЙН / ОФЛАЙН
Курс - практикум "Профессиональный батлер о теля или яхты"
инструкции + чек-листы + поддержка Школы этикета и сервиса, чтобы стать профессионалом и незаменимым помощником VIP-гостей
Курс направлен на поддержание превосходного клиентского сервиса, обеспечение роскошного и комфортного отдыха гостей любого возраста, а также повышения эффективности деловых поездок. Особое внимание в обучении батлеров уделяется ритуалам гостеприимства, безупречному сервису, высокому уровню компетенций, эстетической составляющей, манерам и этикету.
Наша задача - вывести персонал на новый уровень обслуживания, создать в отеле атмосферу роскоши и предвосхищения ожиданий, сделать сервис эксклюзивным, чтобы каждый гость получил уникальный опыт и максимальный комфорт от пребывания в отеле.

Длительность обучения:
в зависимости от задач батлера

Стоимость курса:
от 250 000 ₽ - тариф "Очно"
от 80 000 ₽ - тариф "Онлайн"

Тип образования:
профессиональный курс

Условия оплаты:
предоплата

Практика:
обучение в отеле или
особняке Юлианы

Тип документа:
Свидетельство + рекомендация

Кураторство - эксперты по:
этикету, воспитанию, клинингу, уходу за гардеробом, питанию

Поддержка и нетворкинг:
доступ к чату с наставниками
Программа обучения батлеров отелей / яхт
Общая информация
-
Кто такой батлер в отеле / на яхте
-
Особенности обслуживания VIP-персон
-
Правила гостеприимства и высокого сервиса
-
Имидж батлера: внешний вид и дресс-код
-
Манеры и позитура
-
Самопрезентация батлера
-
Речевой этикет + скрипты
-
Мобильный этикет + скрипты
-
Карточки/гостевые записки + шаблоны
-
Этикет онлайн-коммуникаций
-
Столовый этикет
-
Табу батлера
-
Работа с жалобами и обращениями гостей
Камердинерское обслуживание
-
Распаковка и упаковка чемодана
-
Выкладка вещей
-
Подготовка рубашки и костюмной группы к выходу
-
Этикетные требования в подборе гардероба
-
Уход за ВИП-гардеробом
-
Уход за обувью
Батлер-сервис
-
История гостя
-
Знаки внимания к гостям
-
Встреча и проводы в аэропорт / вокзал
-
Сервис в автомобиле
-
Встреча гостей в отеле / на яхте
-
Подготовка номера к приему гостей
-
Утренний сервис
-
Обслуживание в течение дня
-
Вечерний сервис
-
Подготовка ванной комнаты
-
Сервировка стола и подача завтрака / обеда / ужина
-
Обслуживание за столом
-
Сервировка чайного / кофейного стола
-
Проведение чайной церемонии
-
Услуги бариста, сомелье и фумилье
-
Организация деловых встреч
-
Организация ужина в ресторане
-
Организация поездки или экскурсии
-
Выбор, оформление и вручение букета
-
Выбор, оформление и вручение подарка
-
Необычные услуги батлеров (мировой опыт)
Гувернерское обслуживание батлером
-
Обучение этикету детей от 3 лет
-
Подбор и уход за детским гардеробом
-
Детский стайлинг
-
Организация детского досуга на территории отеля / яхты
-
Организация выездных мероприятий для детей
-
Сказка на ночь
Обучение включает
-
Очное обучение с практикой или видео-лекции в записи с доступом в любое время
-
Раздаточный материал (скрипты общения с гостями, инструкции по этикету, схемы сервировки, чек-лист подготовки номера, чек-лист утреннего и вечернего сервиса, журнал поручений, учет расходов батлера, журнал обратной связи и другие)
-
Работа с нашими или кейсами Заказчиков, определение алгоритмов действий в разных ситуациях
-
Внедрение батлер-сервиса в обслуживание отеля
-
Чат поддержки и консультаций
-
Тестирование на усвоение материала (оплачивается дополнительно)
-
Регламент батлера "Стандарт обслуживания VIP-гостей" и чек-лист обслуживания (оплачивается дополнительно)
Чему вы научитесь?
-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE.png)
Обеспечивать изысканный сервис, комфорт и роскошный отдых взыскательных гостей
-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE.png)
Создавать красоту в деталях и эстетику в обслуживании
.png)
Организовывать повседневную, деловую и светскую жизнь гостей
-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE.png)
Обучать хорошим манерам детей и организовывать их культурный досуг
-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE.png)
Обеспечивать безопасность гостей не только в отеле, но и за его пределами
-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE.png)
Этикету, коммуникациям и сервисным манерам, предвосхищать желания гостей
Почему следует обучаться у нас
-
Высокое качество сервиса: обучаем по международным стандартам, адаптируя лучшие мировые практики под реалии вашего бизнеса
-
Комплексный подход: обучение включает не только практику, но и разработку индивидуальных регламентов для вашего отеля
-
Развитие эстетического вкуса и эмоционального сервиса: умение чувствовать гостя, предугадывать его пожелания и обеспечивать исключительный комфорт
Обученный батлер — это инвестиция в безупречную репутацию и конкурентное преимущество вашего отеля!

Обучение проводит
Юлиана Шевченко:
эксперт по этикету, тренер по ресторанному сервису Novikov School и сервису на борту частных самолетов и яхт Jet Service, воспитанница School for Butlers and Hospitality
Стоимость услуг офлайн / онлайн
Обучение в отеле / на яхте + командировочные расходы
от 250 000 ₽
Обучение онлайн
+ брошюра и чек-листы
100 000 ₽
Разработка стандарта + шаблоны и чек-листы
от 50 000 ₽
Консультирование
и сопровождение
10 000 ₽/ч
