КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ,
ТИМБИЛДИНГ и РЕГЛАМЕНТЫ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДЕЛОВЫХ ИГР
ПО ЭТИКЕТУ / КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ / КЛИЕНТСКОМУ СЕРВИСУ
Разработанные деловые игры и регламенты к ним, моделирование ситуаций, полезные инструкции и стильные атрибуты позволяют участникам максимально включиться в процесс обучения и закреплять на практике полученные знания и умения.
Ключевой особенностью
проекта являются:
-
Геймификация процессов (разработка деловых игр)
-
Разработка эффективных регламентов (корпоративного кодекса / стандартов гостеприимства и обслуживания клиентов)
-
Формат эдьютейнмент (обучение через развлечение)
-
Быстрая адаптация к любым вводным данным, национальным традициям и принятым нормам
-
Офлайн и онлайн формат обучения
-
Стильное оформление и брендирование игрового материала
-
Культурная и деловая ассимиляция
-
Формирование эстетического интеллекта участников
Деловые игры разработаны для
Бизнесменов и их семей
Туристской, ресторанной, гостиничной и других отраслей
Сотрудников любых компаний
Личных ассистентов и секретарей
Цели проекта - в игровом формате
Быстрая деловая и культурная адаптация
новых и иностранных сотрудников в компаниях
Развитие профессиональных компетенций сотрудников
и увеличение эффективности их работы
Поддержание положительного имиджа компаний
за счет изучения этикета и разработки ситуационных требований к сотрудникам
Повышение качества клиентского сервиса компании
за счет разработки стандартов, изучения продуктовой линейки и делового этикета
Формирование деловых навыков и полезных привычек
соответствующих занимаемой должности
Повышение качества жизни
за счет формирования эстетического интеллекта и этикетных навыков участников
Представляем вашему вниманию
программы обучения этикету и сервису, а также быстрой адаптации сотрудников, разработанные Школой этикета Юлианы Шевченко