top of page

КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ,
ТИМБИЛДИНГ и РЕГЛАМЕНТЫ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДЕЛОВЫХ ИГР
ПО ЭТИКЕТУ / КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ / КЛИЕНТСКОМУ СЕРВИСУ

Разработанные деловые игры и регламенты к ним,  моделирование ситуаций, полезные инструкции и стильные атрибуты позволяют участникам максимально включиться в процесс обучения и закреплять на практике полученные знания и умения.

Заявка получена. Спасибо!

0039080_0.jpeg

Ключевой особенностью
проекта являются:

  • Геймификация процессов (разработка деловых игр)

  • Разработка эффективных регламентов (корпоративного кодекса  / стандартов гостеприимства и обслуживания клиентов) 

  • Формат эдьютейнмент (обучение через развлечение)

  • Быстрая адаптация к любым вводным данным, национальным традициям и принятым нормам

  • Офлайн и онлайн формат обучения

  • Стильное оформление и брендирование игрового материала

  • Культурная и деловая ассимиляция

  • Формирование эстетического интеллекта участников

Деловые игры разработаны для

Group 12 (1).png

Бизнесменов и их семей

Group 12 (1).png

Туристской, ресторанной,  гостиничной и других отраслей

Group 12 (1).png

Сотрудников любых компаний

Group 12 (1).png

Личных ассистентов и секретарей

Цели проекта - в игровом формате

сыйGroup 12 (1).png

Быстрая деловая и культурная адаптация

новых и иностранных сотрудников в компаниях 

22Group 12 (1).png

Развитие профессиональных компетенций сотрудников

и увеличение эффективности их работы

ывмGroup 12 (1).png

Поддержание положительного имиджа компаний

за счет изучения этикета и разработки ситуационных требований к сотрудникам

1Group 12 (1).png

Повышение качества клиентского сервиса компании

за счет разработки стандартов, изучения продуктовой линейки и делового этикета

ууGroup 12 (1).png

Формирование деловых навыков и полезных привычек

соответствующих занимаемой должности

2Group 12 (1).png

Повышение качества жизни

за счет формирования эстетического интеллекта и этикетных навыков участников 

Представляем вашему вниманию

программы обучения этикету и сервису, а также быстрой адаптации сотрудников, разработанные Школой этикета Юлианы Шевченко

Perfect_Binding_Brochure_Mockup_5 копия 2.jpg

универсальная
деловая игра - тренинг
 

ЦИФРОВОЙ 
ЭТИКЕТ

Для формирования цифровых манер, повышения клиентского сервиса и профилактики неловких ситуаций в деловой и повседневной жизни

Тренинг: от 40 000 ₽
Игра: от 45 000 ₽
ыкп01-Showcase-Project-Presentation-macbook-восстановлено копия 2.jpg

отраслевая
игра-тренинг

 

НА ТУРИСТСКОЙ
ТРОПЕ

Для интерактивного обучения гидов / экскурсоводов и другого персонала туристской отрасли высокому клиентскому сервису
 

Тренинг: от 40 000 ₽
Игра: от 150 000 
aууыкп01-Showcase-Project-Presentation-macbook-восстановлено копия 3.jpg

универсальная
квиз-игра

 

КУЛЬТУРНЫЙ
БАТТЛ

Для ознакомления сотрудников с корпоративной культурой, этикетом, историей компании... А также для анализа степени осведомленности в данных областях

Тренинг: от 40 000 ₽
Игра: от 80 000 ₽
01фвм-Showcase-Project-Presentation-macbook-восстановлено копия.jpg

отраслевая
игра - тренинг
 

БАТТЛ
РЕСТОРАННОГО СЕРВИСА

Для обучения официантов сервису, коммуникациям с гостями, допродажам и выходу из нестандартных ситуаций

Тренинг: от 40 000 ₽
Игра: от 65 000 ₽
;lnыкп01-Showcase-Project-Presentation-macbook-восстановлено копия 2.jpg

онлайн/офлайн
 

ОБУЧЕНИЕ
БАТЛ
ЕРОВ

ОТЕЛЕЙ и ЯХТ
 

Изысканный сервис, комфорт и роскошный отдых для VIP-гостей. Организация деловой и светской жизни. Гувернерское обслуживание

Тренинг: от 250 000 ₽
Онлайн: от 80 000 ₽
UNIWORLD Boutique River Cruises SS Catherine Accommodaion Butler Service — копия 3.jpeg

онлайн/офлайн
 

ОБУЧЕНИЕ
ОФИЦИАНТОВ

 

WOW сервис.
Увеличение количества постоянных гостей. Дополнительные продажи и мотивация персонала. Знание и применение стандартов 

Тренинг: от 40 000 ₽
Онлайн: от 15 000 
original (2).jpeg

онлайн/офлайн
 

ОБУЧЕНИЕ
КОРПОРАТИВНЫХ
ВОДИТЕЛЕЙ

Сервис и этикет водителя. Безопасное вождение и комфорт в автомобиле. Табу водителя. Особенности работы с VIP-пассажирами
 

Тренинг: от 40 000 ₽
Онлайн: от 20 000 ₽
TAXI-HOOFDDORP-scaled.jpeg

онлайн/офлайн
 

ОБУЧЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ
ТУРИСТИЧЕСКОГО
ТРАНСПОРТА

 

Сервис и этикет водителя. Безопасное вождение и комфорт на транспорте. Табу водителя. Особенности работы с VIP-пассажирами

Тренинг: от 40 000 ₽
Онлайн: от 10 000 ₽
7129 — копия_edited.jpg

Разработаем отраслевую или деловую игру на заказ
для вашей организации

Оставьте заявку на покупку игры, ее разработку или на игровой тренинг
 

Заявка получена. Спасибо!

bottom of page