top of page
3X3A6943 — копия.jpg

ZOOM - МАРАФОН С МАМОЙ ИЛИ НЯНЕЙ

ДОМАШНЯЯ
ШКОЛА ЭТИКЕТА

для МАЛЫШЕЙ

Воскресенье

10:00

1500/5000

Воспитайте у ребенка 4-6 лет хорошие манеры и навыки самообслуживания

за 30 дней игрового обучения этикету в домашних условиях

ЗА 15 ЗАНЯТИЙ ВАШ РЕБЕНОК

1

Сформирует этикетные навыки согласно возраста и станет самостоятельнее

2

Овладеет хорошими манерами и улучшит поведение

3

Проработает плохие привычки и усилит хорошие

4

Научится есть красиво во время онлайн - обеда

ЗА 15 ЗАНЯТИЙ ВЫ

5

Научитесь управлять своим малышом в игровой форме

6

Получите инструменты воспитания детей без крика и наказаний

7

Станете счастливым родителем воспитанного ребенка

8

Избавите себя от стресса воспитания

дополнительная опция

Игровой лэпбук "Дом хороших манер"

для отработки этикетных навыков и хороших манер в домашних условиях 

3X3A6731.jpg
Курс включает
  • 15 онлайн-тренингов с готовыми инструментами мотивации ваших детей стать самостоятельными и овладеть хорошими манерами.

  • 15 домашних заданий с обратной связью и рекомендациями от Юлианы Шевченко.

  • 30 игровых заданий с инструкциями для формирования навыков и хороших манер в домашних условиях.

  • Диплом Школы этикета Юлианы Шевченко и Федерального агентства по делам молодежи “Росмолодежь”.

ПРОГРАММА МАРАФОНА

Занятие 1. Знакомство

  • Ритуалы правильного знакомства.

  • Как и в каких случаях правильно представиться и обращаться.

  • Как делать традиционные комплименты при знакомстве.

  • В каком настроении знакомятся, чтобы друзей становилось больше.

  • Проработка 2х навыков. 

Результат: ребенок научится знакомиться, соблюдая все ритуалы знакомства и формы правильного обращения к собеседнику.

Занятие 2. Манеры

  • Что такое манеры.

  • Кто такие леди и джентльмены.

  • Как правильно сидят и стоят леди и джентльмены.

  • Что такое персональный комплимент.

  • Как правильно сделать комплимент.

  • Проработка 2х навыков.

Результат: ребенок научится красиво сидеть и стоять; а также делать персональные комплименты собеседнику.

Занятие 3. Приветствие

  • Что означает приветствие.

  • Как и в каких случаях можно приветствовать другого человека.

  • Проработка 2х навыков.

Результат: ребенок научится правильно приветствовать знакомых в зависимости от возраста, пола и родственных связей.

Занятие 4. Прощание

  • Какие бывают слова прощания.

  • Как в каких случаях мы прощаемся.

  • Проработка 2х навыков.

Результат: ребенок научится правильно прощаться в зависимости от возраста, пола и родственных связей.

Занятие 5. Чистота и гигиена

  • Что обожают делать чистюли каждый день.

  • Что такое личная гигиена и как к ней привыкнуть.

  • Что включает в себя уборка.

  • Как уборку превратить в игру.

  • Проработка 2х навыков.

Результат: ребенок научится и будет с удовольствием наводить порядок в своей комнате.

Занятие 6. Чистота и порядок

  • Как успевать все за день.

  • Как придумать свой распорядок дня и ему следовать.

  • Что такое гардероб.

  • Как ухаживать за своим гардеробом.

  • Проработка 2х навыков.

Результат: ребенок составит свой распорядок дня, начнет ухаживать за своим гардеробом.

Занятие 7. Микробы и бактерии

  • Кто такие микробы и бактерии.

  • Где живут микробы и бактерии.

  • Как можно заразиться.

  • Проработка 2х навыков.

Результат: ребенок составит свой распорядок дня, начнет ухаживать за своим гардеробом. 

Занятие 8. Чистенькие ручки и зубки

  • В каких случаях нужно мыть руки.​

  • Как правильно мыть руки.

  • Как правильно чистить зубы.

  • Проработка 2х навыков.

Результат: ребенок научится правильно мыть руки, чистить зубы и беречь свое здоровье.

Занятие 9. Респираторный этикет 

  • Какие средства личной гигиены нужно носить с собой.

  • Как пользоваться платком и салфеткой.

  • Как правильно чихать и кашлять.

  • Для чего нужна медицинская маска.

  • Что делать, если кто-то из близких заболел.

  • Проработка 2х навыков.

Результат: ребенок научится правильно пользоваться средствами личной гигиены, чихать и кашлять; а также сохранять свое и чужое здоровье, если кто-то заболел.

Занятие 10. Сервировка стола 

  • Что такое сервировка стола.

  • Какие предметы нужны для сервировки.

  • Как сервировать стол для завтрака, обеда или ужина.

  • Как сервировать стол для чаепития.

  • Проработка 2х навыков.

Результат: ребенок научится правильно пользоваться средствами личной гигиены, чихать и кашлять; а также сохранять свое и чужое здоровье, если кто-то заболел.

Занятие 11. Поведение за столом

  • Плохие привычки за столом.

  • Как пользоваться столовыми приборами.

  • Какие блюда чем едят.

  • Правила поведения за столом.

  • Проработка 2х навыков.

Результат: ребенок узнает о правилах поведения за столом и научится есть блюда по правилам этикета согласно возраста.

Занятие 12. Поведение в гостях

  • Как составить приглашения и зачем они нужны.

  • Как подготовиться к походу в гости.

  • Чем можно заняться гостях.

  • Правила поведения в гостях.

  • Как уходить домой.

  • Проработка 2х навыков.

Результат: ребенок научится правильно воспринимать информацию в приглашении, узнает об основных правилах поведения в гостях и прощания.

Занятие 13. Как принимать гостей

  • Как приглашать гостей.

  • Как подготовиться к приему гостей.

  • Чем угощать гостей.

  • Как ухаживать за гостями.

  • Как прощаться.

  • Проработка 2х навыков.

Результат: ребенок научится составлять приглашения, правильно принимать гостей, оказывать им знаки внимания и прощаться.

Занятие 14. Как вручать и принимать подарки

  • В каком виде дарят подарки и зачем.

  • Что можно подарить и кому.

  • Какие подарки лучше не дарить.

  • Как принимать подарки.

  • Проработка 2х навыков.

Результат: ребенок научится выбирать, вручать и принимать подарки.

Занятие 15. Я и моя семья

  • Что такое семья.

  • Зачем нужно отчество.

  • Как выглядит семейное дерево.

  • Как узнать больше о своей семье.

  • Что такое фамильный герб.

  • Проработка 2х навыков.

Результат: ребенок узнает много интересной информации о своей семье. Научится составлять родовое дерево и рисовать фамильный герб.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА УЧАСТИЕ В МАРАФОНЕ СЕЙЧАС
Depositphotos_124818676_xl-2015 — копия.

Заявка получена. Спасибо!

Учебно-игровой материал

коммерческое предложение-2.jpg

КАКИЕ НАВЫКИ МЫ ПРОРАБАТЫВАЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Манеры

 Красиво сидеть и стоять

Правильно чихать, кашлять

 

Эстетично зевать

Ходить в гости

 

Принимать гостей

 

Дарить и принимать подарки

Послушание и ответственность

Смотреть телевизор и играть в электронные игры по расписание

 

Помогать взрослым и быть послушным

 

Хорошо вести себя на прогулке

 

Без капризов делать уроки и выполнять творческие задания

 

Без напоминаний ложиться спать и вставать утром

Сервировать стол

 

Правильно вести себя за столом

 

Правильно держать приборы и есть блюда

 

Убирать после себя посуду

 

Мыть посуду

Уход за гардеробом

Одеваться и застегивать одежду

 

Обуваться и завязывать шнурки

 

Мыть и ставить свою обувь на место

 

Складывать  и вешать одежду правильно

 

Гладить простые вещи

Расстилать и застилать постель

 

Убирать игрушки

 

Вытирать пыль

 

Пылесосить, подметать и мыть пол

 

Поливать цветы и выращивать растения

Культура общения

Правильно общаться со взрослыми. Не перебивать. Говорить вежливые слова. Делать комплименты

Знакомиться с другим человеком

Умываться, чистить зубы и язык, полоскать рот

Мыть руки перед едой и после прогулки

 

Мыться перед сном

Гостевой этикет

Столовый этикет

Уход за пространством

Личная гигиена

Как построен процесс обучения

Мама совместно с ребенком участвует в zoom-тренинге, получает ДЗ и 2 игры для формирования навыков

Мама формирует список вопросов, отправляет в личный чат наставнику

В общем или в личном чате наставник отвечает на вопросы и дает рекомендации

Мама выполняет ДЗ совместно с ребенком и отправляет в виде фото или видео на проверку 

После проверки ДЗ, открывается доступ к следующему zoom-тренингу 

НАМ ДОВЕРЯЮТ ДЕТЕЙ

ОТЗЫВЫ И БЛАГОДАРНОСТИ

Якорь 1
bottom of page