ZOOM - МАРАФОН С МАМОЙ ИЛИ НЯНЕЙ
ДОМАШНЯЯ
ШКОЛА ЭТИКЕТА
для МАЛЫШЕЙ
Воскресенье
₽
10:00
1500/5000
Воспитайте у ребенка 4-6 лет хорошие манеры и навыки самообслуживания
за 30 дней игрового обучения этикету в домашних условиях
ЗА 15 ЗАНЯТИЙ ВАШ РЕБЕНОК
1
Сформирует этикетные навыки согласно возраста и станет самостоятельнее
2
Овладеет хорошими манерами и улучшит поведение
3
Проработает плохие привычки и усилит хорошие
4
Научится есть красиво во время онлайн - обеда
ЗА 15 ЗАНЯТИЙ ВЫ
5
Научитесь управлять своим малышом в игровой форме
6
Получите инструменты воспитания детей без крика и наказаний
7
Станете счастливым родителем воспитанного ребенка
8
Избавите себя от стресса воспитания
дополнительная опция
Игровой лэпбук "Дом хороших манер"
для отработки этикетных навыков и хороших манер в домашних условиях
Курс включает
-
15 онлайн-тренингов с готовыми инструментами мотивации ваших детей стать самостоятельными и овладеть хорошими манерами.
-
15 домашних заданий с обратной связью и рекомендациями от Юлианы Шевченко.
-
30 игровых заданий с инструкциями для формирования навыков и хороших манер в домашних условиях.
-
Диплом Школы этикета Юлианы Шевченко и Федерального агентства по делам молодежи “Росмолодежь”.
ПРОГРАММА МАРАФОНА
Занятие 1. Знакомство
-
Ритуалы правильного знакомства.
-
Как и в каких случаях правильно представиться и обращаться.
-
Как делать традиционные комплименты при знакомстве.
-
В каком настроении знакомятся, чтобы друзей становилось больше.
-
Проработка 2х навыков.
Результат: ребенок научится знакомиться, соблюдая все ритуалы знакомства и формы правильного обращения к собеседнику.
Занятие 2. Манеры
-
Что такое манеры.
-
Кто такие леди и джентльмены.
-
Как правильно сидят и стоят леди и джентльмены.
-
Что такое персональный комплимент.
-
Как правильно сделать комплимент.
-
Проработка 2х навыков.
Результат: ребенок научится красиво сидеть и стоять; а также делать персональные комплименты собеседнику.
Занятие 3. Приветствие
-
Что означает приветствие.
-
Как и в каких случаях можно приветствовать другого человека.
-
Проработка 2х навыков.
Результат: ребенок научится правильно приветствовать знакомых в зависимости от возраста, пола и родственных связей.
Занятие 4. Прощание
-
Какие бывают слова прощания.
-
Как в каких случаях мы прощаемся.
-
Проработка 2х навыков.
Результат: ребенок научится правильно прощаться в зависимости от возраста, пола и родственных связей.
Занятие 5. Чистота и гигиена
-
Что обожают делать чистюли каждый день.
-
Что такое личная гигиена и как к ней привыкнуть.
-
Что включает в себя уборка.
-
Как уборку превратить в игру.
-
Проработка 2х навыков.
Результат: ребенок научится и будет с удовольствием наводить порядок в своей комнате.
Занятие 6. Чистота и порядок
-
Как успевать все за день.
-
Как придумать свой распорядок дня и ему следовать.
-
Что такое гардероб.
-
Как ухаживать за своим гардеробом.
-
Проработка 2х навыков.
Результат: ребенок составит свой распорядок дня, начнет ухаживать за своим гардеробом.
Занятие 7. Микробы и бактерии
-
Кто такие микробы и бактерии.
-
Где живут микробы и бактерии.
-
Как можно заразиться.
-
Проработка 2х навыков.
Результат: ребенок составит свой распорядок дня, начнет ухаживать за своим гардеробом.
Занятие 8. Чистенькие ручки и зубки
-
В каких случаях нужно мыть руки.
-
Как правильно мыть руки.
-
Как правильно чистить зубы.
-
Проработка 2х навыков.
Результат: ребенок научится правильно мыть руки, чистить зубы и беречь свое здоровье.
Занятие 9. Респираторный этикет
-
Какие средства личной гигиены нужно носить с собой.
-
Как пользоваться платком и салфеткой.
-
Как правильно чихать и кашлять.
-
Для чего нужна медицинская маска.
-
Что делать, если кто-то из близких заболел.
-
Проработка 2х навыков.
Результат: ребенок научится правильно пользоваться средствами личной гигиены, чихать и кашлять; а также сохранять свое и чужое здоровье, если кто-то заболел.
Занятие 10. Сервировка стола
-
Что такое сервировка стола.
-
Какие предметы нужны для сервировки.
-
Как сервировать стол для завтрака, обеда или ужина.
-
Как сервировать стол для чаепития.
-
Проработка 2х навыков.
Результат: ребенок научится правильно пользоваться средствами личной гигиены, чихать и кашлять; а также сохранять свое и чужое здоровье, если кто-то заболел.
Занятие 11. Поведение за столом
-
Плохие привычки за столом.
-
Как пользоваться столовыми приборами.
-
Какие блюда чем едят.
-
Правила поведения за столом.
-
Проработка 2х навыков.
Результат: ребенок узнает о правилах поведения за столом и научится есть блюда по правилам этикета согласно возраста.
Занятие 12. Поведение в гостях
-
Как составить приглашения и зачем они нужны.
-
Как подготовиться к походу в гости.
-
Чем можно заняться гостях.
-
Правила поведения в гостях.
-
Как уходить домой.
-
Проработка 2х навыков.
Результат: ребенок научится правильно воспринимать информацию в приглашении, узнает об основных правилах поведения в гостях и прощания.
Занятие 13. Как принимать гостей
-
Как приглашать гостей.
-
Как подготовиться к приему гостей.
-
Чем угощать гостей.
-
Как ухаживать за гостями.
-
Как прощаться.
-
Проработка 2х навыков.
Результат: ребенок научится составлять приглашения, правильно принимать гостей, оказывать им знаки внимания и прощаться.
Занятие 14. Как вручать и принимать подарки
-
В каком виде дарят подарки и зачем.
-
Что можно подарить и кому.
-
Какие подарки лучше не дарить.
-
Как принимать подарки.
-
Проработка 2х навыков.
Результат: ребенок научится выбирать, вручать и принимать подарки.
Занятие 15. Я и моя семья
-
Что такое семья.
-
Зачем нужно отчество.
-
Как выглядит семейное дерево.
-
Как узнать больше о своей семье.
-
Что такое фамильный герб.
-
Проработка 2х навыков.
Результат: ребенок узнает много интересной информации о своей семье. Научится составлять родовое дерево и рисовать фамильный герб.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА УЧАСТИЕ В МАРАФОНЕ СЕЙЧАС
Учебно-игровой материал
КАКИЕ НАВЫКИ МЫ ПРОРАБАТЫВАЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Манеры
Красиво сидеть и стоять
Правильно чихать, кашлять
Эстетично зевать
Ходить в гости
Принимать гостей
Дарить и принимать подарки
Послушание и ответственность
Смотреть телевизор и играть в электронные игры по расписание
Помогать взрослым и быть послушным
Хорошо вести себя на прогулке
Без капризов делать уроки и выполнять творческие задания
Без напоминаний ложиться спать и вставать утром
Сервировать стол
Правильно вести себя за столом
Правильно держать приборы и есть блюда
Убирать после себя посуду
Мыть посуду
Уход за гардеробом
Одеваться и застегивать одежду
Обуваться и завязывать шнурки
Мыть и ставить свою обувь на место
Складывать и вешать одежду правильно
Гладить простые вещи
Расстилать и застилать постель
Убирать игрушки
Вытирать пыль
Пылесосить, подметать и мыть пол
Поливать цветы и выращивать растения
Культура общения
Правильно общаться со взрослыми. Не перебивать. Говорить вежливые слова. Делать комплименты
Знакомиться с другим человеком
Умываться, чистить зубы и язык, полоскать рот
Мыть руки перед едой и после прогулки
Мыться перед сном
Гостевой этикет
Столовый этикет
Уход за пространством
Личная гигиена
Как построен процесс обучения
Мама совместно с ребенком участвует в zoom-тренинге, получает ДЗ и 2 игры для формирования навыков
Мама формирует список вопросов, отправляет в личный чат наставнику
В общем или в личном чате наставник отвечает на вопросы и дает рекомендации
Мама выполняет ДЗ совместно с ребенком и отправляет в виде фото или видео на проверку
После проверки ДЗ, открывается доступ к следующему zoom-тренингу