НА ТУРИСТСКОЙ ТРОПЕ
ДЕЛОВАЯ ИГРА-ТРЕНИНГ
представляет собой образовательный комплекс, включающий авторскую брошюру “Стандарты туристского сервиса”, игру “На туристской тропе” и 68 проблемных ситуаций. Игра моделирует и анализирует взаимодействие работников туриндустрии и туристов в разрезе ситуаций, локаций и компетенций
Игра разработана на основе профессионального стандарта “Экскурсовод (гид)” и брошюры “Стандарт туристского сервиса” для:
-
интерактивного обучения гидов / экскурсоводов и другого персонала туристической отрасли стандартам обслуживания туристов
-
анализа уровня компетентности сотрудников, взаимодействующих с туристами
-
подготовки гидов и экскурсоводов к аттестации
-
быстрой адаптации молодых специалистов к функциональным обязанностям и стандартам
-
стремительного профессионального и карьерного роста в туриндустрии
Условные локации игры
-
Офис
-
Вокзал
-
Средства размещения
-
Объекты питания
-
Первая помощь
-
Трансфер
-
Точка сбора
-
Техническая остановка
-
Экстремальный отдых
-
Деловой туризм
-
Историко-культурные объекты
-
Культовые религиозные объекты
-
Пляжный туризм
-
Промышленный туризм
-
Природные объекты
-
Туристские аттракции
-
Событийный туризм
В игре анализируются
знание нормативно-правовых актов
знание и применение Стандартов обслуживания туристов
деловые навыки, знание этикета и применение речевых модулей
осведомленность в социальных связях и обязанностях смежных отделов
знание национальных особенностей
Легенда игры
Крупной корпорацией объявлен тендер на организацию Вип-отдыха для своих партнеров и инвесторов. Согласно условиям тендера Участники конкурса гарантируют организацию первоклассного тура для гостей Заказчика.
Долгосрочный контракт на оказание туристических услуг и отраслевое признание достанется тому, кто в жесткой конкурентной борьбе преодолеет квалификационный отбор и сможет заполучить максимальную лояльность гостей корпорации.
Возможности игры
-
Конкуренция команд за звание лидера отрасли и выгодный контракт
-
Моделирование кейсов и трудовых действий, включая форс-мажорные ситуации
-
Оценка сильных и слабых компетенций команд за счет разработанных индикаторов
-
Корректировка качества обслуживания туристов посредством экспертных рекомендаций
Результат деловой игры
Формирует навыки туристического сервиса и soft skills
Вырабатывает оптимальные речевые формулы и модели поведения
Знакомит со стандартами качественного обслуживания туристов, включая форс-мажорные ситуации
Проводит профилактику конфликтов и неловких ситуаций
Анализирует и корректирует компетенции представителей туриндустрии
Улучшает клиентский сервис
Формирует положительный деловой имидж участников и их организаций
Развивает навыки конкурентного мышления, командного взаимодействия и принятия совместных решений
Комплектность игры
-
Игровое поле - 1 шт
-
Чарт “Индикатор успеха” - 1 шт
-
Туристские локации - 17 шт
-
Карточки Локация - 5 колод по 17 шт
-
Карточка Кейс 1 уровня сложности - 17 колод по 4 шт
-
Карточка Кейс 2 уровня сложности - 17 колод из 4 шт
-
Карточка ВАУ-эффект - 17 шт
-
Бланк Форс-мажор (pdf) - 1 шт
-
Матрица компетенций гида / экскурсовода (pdf) - 1 шт
-
Бланк оценки компетенций (pdf) - 1 шт
-
Чарт “Индикатор компетенций” (pdf) - 1 шт
-
Бланк с игровыми полями (pdf) - 1 шт
-
Фишка Вау-эффект - 17 шт
-
Фишка Ресурс - 7 шт
-
Фишка Туроператор - 1 шт
-
Фишка Конкурент - 1 шт
-
Фишка Наставник - 1 шт
-
Купюры “Чаевые” номиналом 1 балл - 72 шт
-
Купюры “Чаевые” номиналом 2 балла - 72 шт
-
Купюры “Чаевые” номиналом 3 балла - 72 шт
-
Флажки для голосования любительского жюри - 3 шт
-
Табличка для написания названия команды (pdf) - 4 шт
Этапы сотрудничества
-
Формируем ТЗ с точным определением задач и задействованных профессий
-
Обсуждаем текущие вопросы, кейсы и компетенции, предусмотренные в игре
-
Адаптируем игру: корректируем вопросы, кейсы, компетенции и стандарты обслуживания туристов
-
Утверждаем состав и наполнение игры
-
Изготавливаем адаптированную версию игры
-
Проводим игру и награждаем победителя или передаем ее в пользование клиенту
Для кого игра
-
экскурсоводы / гиды
-
консультанты по туризму
-
агенты по приему заявок
-
агенты туристический
-
менеджеры по туризму
-
операторы по бронированию билетов
-
водители
-
туроператоры
-
работники туристских информационных центров
-
сотрудники органов власти, курирующих туризм
Опция игры "Профориентация школьников"
Игру “На туристской тропе” можно использовать в дополнительном образовании школьников:
-
для знакомства с профессиями туристской отрасли
-
как интерактивный и практико-ориентированный метод профориентации и самоопределения школьников
-
как инструмент развития качеств и компетенций школьников, необходимых для быстрой адаптации к профессии и карьерного роста в туриндустрии.
Характеристики игры
Количество участников:
2 или 4 команды
Продолжительность:
от 1 до 6 часов (зависит от количества выбранных локаций)
Адаптация игры под задачи клиента и конкретную профессию
Целевая аудитория: представители туристской отрасли
Предполагает участие 1 тренера/ведущего
Вопросы, задания и кейсы имеют несколько видов и степеней сложности
Можно использовать самостоятельно или пригласить Юлиану Шевченко в качестве ведущего
Выполнена из магнитного материала, легко крепится на вертикальные поверхности
ДЕЛОВАЯ ИГРА-ТРЕНИНГ
НА ТУРИСТСКОЙ ТРОПЕ
-
готовое решение, которое может использовать внутренний тренер или наставник
-
эффективный инструмент обучения туристическому сервису и анализа компетенций со своей системой мотивации
-
возможность оценить профессиональные навыки сотрудников наряду с рекомендациями экспертов
-
отличный вариант тимбилдинга, когда участники объединяются в команды и работают коллективно
Игру проводит
Юлиана Шевченко
игропрактик, эксперт по деловому этикету и сертифицированный тренер по сервису
Тарифы сотрудничества
Продажа игры для обучения гидов и экскурсоводов
150 000 ₽
Разработка Стандарта клиентского сервиса
от 100 000 ₽
Проведение игры на территории клиента
от 40 000 ₽
Адаптация игры к другой профессии
от 50 000 ₽
Адаптация игры
под клиента
от 30 000 ₽
Подписка на кейсы с рекомендациями
500 ₽/месяц
За содействие в разработке деловой игры
НА ТУРИСТСКОЙ ТРОПЕ
выражаем благодарность
Министерству по туризму и народным художественным промыслам Республики Дагестан за оказанную консультативную поддержку
Филиалу Российского государственного университета туризма и сервиса г. Махачкалы за оказанную методическую помощь в апробировании игры